Тайны магии и колдовства

Вторник, 30.04.2024, 06:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Интересное и познавательное » Библиотека сайта "Тайны магии и колдовства" » Сатанизм » "Сатанинская библия" "Черная книга сатаны"
"Сатанинская библия" "Черная книга сатаны"
НикаДата: Среда, 14.12.2016, 22:49 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
его, плодит и подстрекает рак общества! Апологеты этихбешеных псов заслуживают любого избиения, получаемого ими от рук тех, кому они
попечительствуют!Бешеных псов уничтожают, но ОНИ нуждаются в помощикуда большей, чем те люди, у которых у рта появляется пена, когда лишь речь
заходит об иррациональном поведении! Легко сказать: "Ну и что? Эти люди
неустойчивы; они не могут причинить мне вреда." Но факт остается фактом -
ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОНИ УНИЧТОЖАТ ВАС!Следовательно, у вас есть все права на то, чтобы (символи­чески)уничтожить их, и, если ваше проклятие приводит к настояще­му уничтожению,
утешайтесь мыслью о том, что вы послужили инстру­ментом в избавлении мира от
вредителя! Если вашему успеху или счастью мешает кто-либо - вы перед ним НИ В
ЧЕМ не обязаны! Он заслуживает участи быть раздавленным под каблуком! ЕСЛИ БЫ
ЛЮДИ ДУМАЛИ О ПОСЛЕДСТВИЯХ СОБСТВЕННЫХ ПОСТУПКОВ, ОНИ БЫ ДУМАЛИ ДВАЖДЫ! ЖИЗНЬПОСЛЕ СМЕРТИ ЧЕРЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЭГОЧеловек знает, что рано или поздно он умрет. Другиживотные при приближении смерти чувствуют ее, но до этого момента вряд ли животное
подозревает о своем уходе из мира сего. И, даже когда смерть рядом, оно не
знает, что точно кроется за последней чер­той. Часто отмечается, что животное
принимает смерть милостиво, без страха и сопротивления. Прекрасная концепция,
верная, однако, лишь в тех случаях, когда смерть для животного неизбежна.Когда животное больно или ранено, оно будет боротьсяза свою жизнь до последней капли силы, оставшейся в нем. Эта неодолимая воля к
жизни дала бы человеку, не будь он столь "высоко развит", необходимый
боевой дух, в котором он так нуждается для того, что­бы выжить.Общеизвестен также тот факт, что множество людейумирает лишь потому, что они сдаются или им уже на все наплевать. Это вполне
понятно, если человек болен и на выздоровление у него уже нет никаких шансов.
Но часто и это не является истинной причиной смерти. Человек стал ленив. Он
научился выбирать легкие пути. Да­же самоубийство для многих становится менее
отталкивающим нежели другие грехи. И обвинять в этом следует только религию.Смерть во многих религиях преподносится как великоедухов­ное пробуждение (конечно же, для тех, кто приготовился к загроб­ной
жизни). Эта концепция очень привлекательна для тех, чья жизнь не удовлетворяет
их, но тому же, кто познал все радости, которые может предложить жизнь, смерть
видится неким великим и ужасным катаклизмом, страхом высшей инстанции. Так и
должно быть. И имен­но жажда жизни позволяет плотскому человеку продолжать
жизнь пос­ле неизбежной смерти его телесной оболочки.История показывает, что люди, посвятившие жизньпоискам идеала, были обожествлены за свое мученичество. Набожники и поли­тики
очень искусны в составлении своих планов. Преподнося мучени­ка в качестве
сияющего примера для всех людей, они пытаются унич­тожить реакцию здравого
смысла на нелепость самоуничтожения, иду­щего, к тому же, против животной
логики. Для Сатаниста мучени­чество и неолицетворенный героизм связаны не с
подвижничеством натуры а с ее тупостью. Это, конечно же, не касается ситуаций,
в которых затрагивается безопасность любимого человека. Но отдать свою
собственную жизнь за нечто не личное, такое, как политичес­кое или религиозное
убеждение, есть нечто иное, как высшее прояв­ление мазохизма.Жизнь есть величайшая милость, смерть - величайшаянеми­лость. Жизнь для человека, удовлетворенного своим земным сущес­твованием -
как хорошая вечеринка, а кому же хочется уходить с ХОРОШЕЙ вечеринки? Иначе
говоря, если человек доволен собой на этой земле, он не отдаст с готовностью
свою жизнь за обещания жизни после смерти, о которой он ровным счетом ничего не
знает.Восточные мистические верования учат человека воспитывать в себепротивление любому сознательному желанию успеха для того, чтобы впоследствии
раствориться во
 
НикаДата: Среда, 14.12.2016, 22:50 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
"Вселенском Космическом Разу­ме", дабыизбежать всего, что приносит хорошее, здоровое самоу­довлетворение или
искреннюю гордость за земные достижения!Интересно отметить, что районы, в которых процветаетэтот тип веры, относятся к тем, где материальные блага заработать не так легко.
По этой причине доминирующими религиями должны были стать и стали те, которые
поощряют своих последователей отречься от материальных ценностей и избегать
использования ярлыков, при­дающих некоторую долю значимости их приобретениям.
Таким образом, люди приводятся к мысли о том, что нужно принимать свой жребий
таким, какой он есть, неважно сколь жалким он может оказаться.Сатанизм использует множество ярлыков. Если бы вещи неназы­вались своими именами, очень немногие из нас понимали бы что-ли­бо в жизни
и намного меньше придавали бы ей значение; - а значе­ние рождает признание,
что, в сущности, значение и есть то, чего все желают, особенно восточные
мистики, которые только и пытают­ся доказать всем, что могут медитировать
дольше или испытывать больше лишений, чем их собратья.Восточные философии проповедуют разжижениечеловеческого эго еще до того, как он успеет согрешить. Для Сатаниста
непостижимо эго, сознательно выбирающее отрицание самого себя.Понятно, что в странах, где подобные приемыиспользуются для добровольного обнищания, философия отрицания эго служит удобной
цели, по крайней мере, для власть имущих, не желающих массовых недовольств. Но
для тех, кто пользуется любой возможностью для улучшения своего материального
положения, ВЫБОР этой формы рели­гиозной мысли представляется, без сомнения,
просто глупым!Мистик Востока твердо верит в реинкарнацию. Длячеловека, не имеющего практически ничего в жизни, возможность того, что он был
царем в прошлой жизни или будет в следующей, весьма привлека­тельна и многое
делает для ублажения его самоуважения. Если в этой жизни нет ничего, в чем
человек мог бы выразить свое дос­тоинство, он тешится мыслью о
"предстоящих жизнях". Верующему в реинкарнацию никогда не приходит в
голову, что если его отец, дед, прадед и т.д. создали "хорошую карму"
своей приверженностью к тем же верованиям и этике, что и его собственные, -
почему же тогда он живет в лишениях, а не как махараджа?Вера в реинкарнацию предоставляет чудесный мирфантазии, в котором человек может найти подходящий способ для выражения свое­го
эго, утверждая в то же время, что он растворяет его. Это под­черкивается и
выбором ролей, которые человек выбирает себе в бу­дущих и прошлых жизнях.Верующие в реинкарнацию не всегда выбирают благородныхпер­сонажей. Если человек принадлежит к высокоуважаемым и консерва­тивным натурам,
он часто отводит себе в прошлой жизни роль живо­писного бродяги или бандита,
удовлетворяя тем самым свое альтер-эго. Или же женщина высокого положения
выбирает себе роль куртизанки для охарактеризования своего прошлого обличья.Если бы люди были способны сбросить клеймо, выжженноена личном удовлетворении эго, им не было бы нужды играть в самооб­манчивые
игры, такие как вера в реинкарнацию как способ удовлет­ворения эго.Сатанист верит в полное вознаграждение своего эго.Сатанизм, по сути дела, ЕДИНСТВЕННАЯ религия, отстаивающая улучшение и
поощрение эго. Только после того, как эго человека удовлетворено в достаточной
степени, он может позволить себе быть добрым и лю­безным по отношению к другим
без потери самоуважения. Обычно че­ловека с большим эго мы считаем хвастуном;
на самом же деле его хвастовство порождено нуждой удовлетворения эго.Набожники удерживают своих последователей в строю,подавляя их эго. Заставляя их чувствовать себя подчиненными, они пытались
заставить их осознать внушительность Бога. Сатанизм же поощряет своих
поклонников развивать хорошее, сильное эго, дающее им са­моуважение,
необходимое для насущного существования в этой жизни.Если человек был удовлетворен жизнью в течении своего бытия и боролся доконца за свое земное существование, ничто иное, как его эго, откажется умирать,
даже после угасания плоти, содержав­шей его. Можно только восхищаться
маленькими детьми за их неуга­симое желание жизни. Например, малыш откажется
лечь в постель, когда вокруг происходит нечто возбуждающее, и, будучи
положенным спать, выбирается из кроватки, чтобы не упустить
 
НикаДата: Среда, 14.12.2016, 22:51 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
ничего интерес­ного. Это детское жизнелюбие ипозволяет Сатанисту смотреть сквозь занавес мрака и смерти и оставаться
привязанным к земле.Самопожертвование не одобряется сатанинской религией.Следо­вательно, если только смерть не является милостью в виду особых
обстоятельств, которые делают завершение жизни желанным освобож­дением от
невыносимого земного существования, самоубийство также не одобряется
Сатанизмом.Религиозные мученики сами забрали у себя жизнь, но непото­му, что она была невыносима, а для содействия религиозной вере. Мы должны
предположить тогда, что самоубийство ради церкви не только рассматривается
сквозь пальцы, но и одобряется, несмотря на то, что церковные тексты клеймят
его позором греха, обожес­твляя, однако, религиозных мучеников.И скорее курьезен факт, что тогда, когда самоубийство явля­ло собоймилость, оно считалось грешным.РЕЛИГИОЗНЫЕПРАЗДНИКИВеличайший из всех праздников в сатанинской религии -свой собственный день рождения. Это является полной противоположнос­тью святым
из святых дней других религий, обожествляющих како­го-либо антропоморфического
бога, созданному по образу и подобию человеческому, что еще раз доказывает то,
что эго еще не оконча­тельно похоронено.Сатанист полагает: "Почему бы не быть честным ссамим собой, и, если уж бог создается по моему образу и подобию, почему бы этим
богом не считать меня?" Каждый человек является богом, если он считает
себя таковым. Так что сатанист празднует свой день рождения как самый важный
праздник в году. В конце концов, разве сам факт вашего рождения не доставляет
вам более радости, чем день рождения того, кого вы в своей жизни даже и не
повстречали? Или, не беря в расчет религиозные мотивы, почему уделять больше
чести дню рождения Президента или исторической дате, чем дню, когда вы
появились на свет?Несмотря на тот факт, что некоторых из нас могли и нехо­теть, ил, по крайней мере, не планировали, мы рады, даже если бо­лее не рад
никто, тому, что мы здесь! Надобно похлопать себя по спине, купить все мыслимые
подарки, общаться с собой как с коро­лем (или богом), коими мы и являемся; в
общем, праздновать свой день рождения с максимально возможной помпой и
церемонностью.После собственного дня рождения двумя главнымисатанинскими праздниками являются Вальпургиева ночь (ночь на 1-е мая) и Халло­вин
канун Дня Всех Святых, 31 октября).Св. Вальпургия, либо Вальпурга, либо Вальбурга - взависи­мости от места и времени, в котором она упоминается, родилась в
английском графстве Сассекс на рубеже VII и VIII веков и получи­ла образование
в Уинборне, графство Дорсет, где после постриже­ния в монахини прожила 27 лет.
Затем она, по настоянию своего дя­дюшки, Св. Бонифация и брата, Св. Вилибальда
отправилась с други­ми монахинями основывать религиозные заведения в Германии.
Пер­вое из них было создано в Бишофштайне, что в Майнцской епархии, а двумя
годами позже Св. Вальпургия становится аббатиссой в жен­ском бенедиктинском
монастыре Айштадского аббатства ее брата Св. Вилибальда в Баварии, где другой
ее брат, Винебальд также возгла­вил монастырь. После его смерти в 760 году она
взяла на себя его обязанности и руководила обоими аббатствами вплоть до своей
смер­ти в 25 февраля 779 года. Ее мощи были перевезены в Айштадт, где были возложены
в пустоту одной из скал, откуда потом стало выде­ляться битумное масло,
известное как Вальпургиево и имеющее чудо­действенные свойства против болезней.
Пещера стала местом палом­ничества и там была построена большая церковь. Св.
Вальпургия по­читалась в разные дни, но, в основном, 1-го мая, ставший с тех
пор христианским праздником вместо праздновавшегося ранее в тот же день
языческого. Удивительно, что весь этот вздор был сочтен необходимым только
потому, что приходилось иметь дело с продол­жавшим отмечаться самым важным
языческим празднеством года - ве­ликой кульминацией весеннего равноденствия!
 
НикаДата: Среда, 14.12.2016, 22:52 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
Канун мая был олицетворен как ночь, в которую вседемоны, привидения, злые духи и прочая нечисть появляется на свет и зака­тывает
дикие празднества, символизируя наступление весеннего рав­ноденствия.Халловин, канун Дня Всех Святых, выпадает на ночь с 31ок­тября на 1 ноября. Изначально, День Всех Святых был одним из больших
огненных праздников Британии времен друидов. В Шотландии он ассоциировался со
временем, когда души мертвых, демоны и кол­дуны были необычайно активны и
благосклонны. Парадоксально, но этот день был для молодых людей датой
совершения магических ри­туалов для определения будущих партнеров по браку.
Деревенская молодежь сопровождала все это весельем и чувственными утехами, а
более старые тщательно оберегали свои дома от злых духов, ведьм и демонов,
обладавших этой ночью необычайной силой.Солнцестояния и равноденствия также праздновались в качес­тве первыхдней времен года. Разница между солнцестоянием и рав­ноденствием является
семантическим определением взаимоотношений Солнца, Луны и неподвижных звезд.
Солнцестояния попадают на зиму и лето, равноденствия относятся к осени и весне.
Летнее солнцес­тояние - в июне, зимнее - в декабре. Осеннее равноденствие - в
сентябре, весеннее в марте. И солнцестояния и равноденствия ме­няют свою дату
на день или два от года к году, что зависит от лунного цикла в данный момент,
но, как правило, попадают на 21-е или 22-е число соответствующего месяца. От
пяти до шести недель после этих дат празднуются легендарные сатанинские
праздники.ЧЕРНАЯМЕССАНичто не аcсоциируется с сатанизмом сильнее, чемЧерная Мес­са. Заявление о том, что самая богохульная из всех религиозных
церемоний является ничем иным, как литературным вымыслом, тре­бует, по крайней
мере, объяснений, но ничего не может быть прав­дивее.Популярная концепция Черной Мессы такова: отлученныйот церкви священник стоит перед алтарем, который представляет собой обнаженная
женщина с раздвинутыми ногами и выставленным напоказ влагалищем, в каждой из
протянутых рук сжимающая по черной свече, приготовленной из жира некрещенных
детей; на ее животе стоит ча­ша с мочой (или кровью) проститутки. Перевернутое
распятие висит над алтарем, а треугольные гостии из зараженного спорыньей хлеба
или покрытая черными пятнами репа благословляются священником и макаются во
влагалище женщины-алтаря. Затем, рассказывают нам, призывы к Сатане и различным
демонам уступают место набору мо­литв и псалмов, прочитанных задом наперед и
пересыпанных неприс­тойностями... все это исполняется в "защитной"
пентаграмме, нари­сованной на полу. Если появляется Дьявол, то он предстает в
виде нетерпеливого мужчины с головой черного козла на плечах. После следуют
такие действия, как самобичевание, сжигание молитвенни­ков, куннилингус,
феллацио и поцелуи в основном нижних частей те­ла - все под аккомпанемент
сквернословных цитат из Библии и хар­кания на распятие! Если во время ритуала
может быть убит ребенок- еще лучше; ведь всемизвестно, что это любимый вид спорта сата­нистов!Если все это вам кажется отталкивающим, то успехрепортажей с черных месс, призванных поддержать преданность лону церкви, легко
понятен. Ни один "порядочный" человек не мог не принять сторону
инквизиции после рассказов о подобном богохульстве. Про­пагандисты церкви
хорошо исполняли свои обязанности, информируя публику о ереси и гнусностях,
творимых язычниками, катарами, бо­гомилами, тамплиерами иже с ними; тех, кто
из-за дуалистических философий и подчас сатанинской логики подлежали
уничтожению.Рассказы о похищаемых сатанистами некрещенных детяхдля ис­пользования их в мессах были эффективны не только в пропагандис­тском
плане, но были и источниками обогащения церкви (имеется в виду плата за
крещение). Ни одна христианская мать не могла, ус­лышав эти истории о
дьявольском киндеппинге, отказаться от дол­жного и немедленного крещения своего
ребенка.Еще одна грань человеческой натуры проявлялась в том, что художник илиписатель с похотливым воображением мог упражнять все свои самые непристойные
фантазии в изображении деятельности ере­тиков. Цензор, в чьи обязанности входит
ознакомление с
 
НикаДата: Среда, 14.12.2016, 22:52 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
порногра­фией для предупреждения других, являетсясовременным эквивален­том средневекового летописца непристойных деяний
сатанистов (и, конечно же, их современных журналистских двойников). Ходит слу­шок,
что самая полная порнографическая библиотека в мире находит­ся в Ватикане!Поцелуй зада дьявола во время "традиционной"черной мессы легко узнаваем как предшественник современного термина, ис­пользуемого
для описания того, кто через обращение к эго другого человека хочет добиться от
него материальных выгод. Так как все сатанинские церемонии были направлены на
очень материальные цели, oscularium infame (поцелуй позора) рассматривался как
символичес­кий жест, имеющий целью добиться скорее плотского, нежели духов­ного
успеха.Бытует мнение, что сатанинская церемония или службавсегда называется Черной Мессой. Черная Месса НЕ является церемонией,
практикуемой сатанистами. Сатанист нашел бы ей только одно приме­нение - в
качестве психодрамы. Идя далее, следует отметить, что Черная Месса не
обязательно подразумевает, что все ее участники - сатанисты. По своей сути,
Черная Месса - пародия на ралигиозную службу Римской Католической Церкви, но
также может быть вольно переложена на сатиру в отношении любой другой
религиозной церемо­нии.Для Сатаниста Черная Месса в своем богохульствеортодок­сальных ритуалов не является чересчур далеко зашедшей. Службы всех
сложившихся религий и есть пародии на старые ритуалы язычни­ков, поклонявшихся
земному и плотскому. В попытках десексуализи­ровать и дегуманизировать
языческие веры, люди духовной веры поз­днее выправили оригинальные значения
ритуалов и превратили их во вкрадчивые эвфемизмы, называемые теперь
"истинной мессой". Даже ЕСЛИ бы Сатанист проводил каждую ночь,
исполняя Черную Мессу, он не мог бы разыграть большую комедию, чем аккуратный
посетитель церкви, бездумно присутствующий на своей "Черной Мессе" -
его личной мистификации искренних и эмоциональных ритуалов языческой древности.Любая церемония, считающаяся Черной Мессой, должнабыла эф­фективно шокировать и оскорблять чувства людей, поскольку именно эти
качества определяли успех ее использования в угоду церкви. В средние века хула
на церковь была шокирующей. Теперь же, церковь уже не предстает в грязном
обличье времен инквизиции. Традицион­ная Черная Месса более не является
вызывающим спектаклем для ди­летантов, коим она уже была однажды. Если Сатанист
желает соз­дать ритуал, дабы надругаться над неким установлением с целью ро­зыгрыша
психодрамы, он тщательно выберет тот, который нынче не модно пародировать. Тем
самым он наступит на настоящую священную корову.Черная Месса сегодня могла бы состоять изиздевательств над восточным мистицизмом, психиатрией, психоделическим
движением, ультра-либерализмом и т.д. и т.п. Патриотизм нуждается в защите,
наркотики и их гуру - облиты грязью, бескультурные активисты обо­жествлены, а
упадок экклезиастских теологий может получить сата­нинский разгон.Маг-сатанист всегда был катализатором реакции длясплавле­ния популярных верований, и в этом случае, церемония в виде Чер­ной
Мессы может послужить далеко идущим магическим целям.В 1666 году весьма интересные события происходили воФран­ции в связи со смертью Франсуа Мансара, создателя трапеции, чья геометрия
стала прообразом домов с привидениями, и, по чьему проекту был построен
Версаль. Слава последней из очаровательных священниц Сатаны, Жанны-Марии Буавье
мадам Гийом) постепенно затмевалась ее ярой противницей и бессердечной деловой
женщиной Катариной Дешэ, известной еще как Ля Вуазэн. В прошлом эта особа была
косметичкой, которая, погрязши в абортах и изготовлении са­мых действенных ядов
для дам, желающих убрать неугодных мужей или любовников, нашла в огненных
обстоятельствах проведения "месс нуар" вошедшее в поговорку внезапное
пристрастие.Смело можно сказать, что 1666 год вошел в историю как год проведенияпервой "коммерческой" Черной Мессы! В районе к югу от Сен-Дени,
который нынче называется Ля Гаренн, большой, обнесен­ный высокой стеной дом был
куплен Ля Вуазэн и оснащен аптекой, камерами, лабораторией и... часовней.
Вскоре, не только для зна­ти, но и для менее важных дилетантов стало DE RIGUEUR
присутство­вать и принимать участие в проиводимом там
 
НикаДата: Среда, 14.12.2016, 22:52 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
виде службы, упомяну­том ранее в этой главе.Организованное там шарлатанство попало в историю под названием "настоящей
Черной Мессы".Сноска: DE RIGUEUR (фр.)- согласно этикету (прим.перев.) Когда Ля Вуазэн была наконец арестована 13-го марта1679 го­да (по странному совпадению, - в церкви Пресвятой Богоматери Бла­говещения),
клеймо уже было выковано. Упадочная деятельность Ля Вуазэн отдалила торжество
Сатанизма на многие годы.Сатанизм на потеху позднее появился в Англии, всередине XVIII века в виде Ордена Мэдменхэмских Францисканцев сэра Фрэнси­са
Дэшвуда, в просторечии именуемого Клубом Адского Пламени. Отказавшись от
кровопролития и свечей из детского жира предыду­щих столетий, сэр Фрэнсис
вершил ритуалы, переполненные хорошего грязного веселья, и, без сомнения,
придал яркую и безобидную фор­му психодраме для многих ведущих людей своего
времени. Интерес­ным ответвлением от линии сэра Фрэнсиса стал им же организован­ный
Клуб Дилетантов, переснявший свою атмосферу у Клуба Адского Пламени.Реабилитацию Сатанизму принес XIX век со слабымипопытками "белых" волшебников практиковать "черную" магию.
Это был очень парадоксальный период для Сатанизма: такие писатели как Бодлер и
Гюйсман, несмотря на одержимость злом, казались довольно добрыми людьми. Для
широкой публики Дьявол приобрел облик Люцифера и пос­тепенно превратился в
некего джентльмена из гостиной. То былаэра"экспертов" по черным искусствам, таких, как Элифас  Ливай 
атакже бесчисленных медиумов, которые своим подбором духов и демо­новпреуспели в затуманивании мозгов тех, кто сегодня называет себя
парапсихологами!Из всего того, к чему Сатанизм имеет отношение, самымиблиз­кими ему по духу являются нео-языческие ритуалы Герметического Ордена
Золотого Рассвета и более поздних - Ордена Серебряной Звезды Элистера Краули
A.'.A.'. - Argentum Astrum) и Орденом Восточных Тамплиеров (O.T.O.),
параноидально отрицавшим всякую причастность с Сатанизму, несмотря на
утвержденный самим Краули свой образ в качестве Зверя из книги Откровений.
Кроме очарова­тельной поэзии, альпинизма и поверхностного знания некоторых ма­гических
безделушек жизнь Краули явила собой пример позерства и попыток казаться хуже,
чем он был на самом деле. Как и его совре­менник, Преподобный(?) Монтегю
Саммерс, Краули, без сомнения, провел свою жизнь с прижатым к щеке языком, но
сегодняшние после­дователи Краули ухитряются прочесть эзотерический смысл в
каждом его слове._________________________________________________________________Сноска: Ordo Templi Orientis - Краули подражалнемецкой секте под этим названием, основанной в 1902 году и практиковавшей неко­торые
из принципов изложенных далее в этой книге._________________________________________________________________С этими обществами постоянно конкурировали секс-клубы,ис­пользовавшие Сатанизм в качестве разумного обоснования; это про­должается и
по сей день, чему репортеры бульварных газет должны быть несказанно рады.Если создается впечатление, что Черная Месса естьизобретен­ное церковью шоу для развращенной и коммерческой реальности, для
заполнения прорех в средствах массовой информации, как, наконец, психодрама для
дилетантов и иконокластов... ДЛЯ ЧЕГО же она нуж­на в истинной природе
Сатанизма - и кто тогда практиковал настоя­щую сатанинскую магию все эти годы,
начиная с 1666-го?Ответ на этот вопрос кроется в другом вопросе.Практикует ли человек, считающий себя Сатанистом, Сатанизм В ЕГО ИСТИННОМ
СМЫСЛЕ, или это точка зрения тех, кто придерживается других убеж­дений. Часто
говорится и, почти всегда верно, что все книги о Дьяволе написаны агентами
Бога. Поэтому легко понять, какая осо­бая порода дьяволопоклонников была
выведена усилиями теологов. "Злой" персонаж прошлых лет не
обязательно практиковал НАСТОЯЩИЙ Сатанизм. Также нельзя назвать его живым
воплощением не имеющей границ гордыни или самовозвышения, что являлось в
послеязыческом мире церковным определением зла. Вместо всего этого он являлся
плодом позднейшей и более искусной пропаганды.
 
НикаДата: Среда, 14.12.2016, 22:52 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
Псевдо-Сатанист всегда умудряется появляться напротяжении современной истории со своими Черными Мессами, различающимися по
степени богохульства, но НАСТОЯЩЕГО Сатаниста не так легко узнать.Было бы чрезмерным упрощением сказать, что все мужчиныи женщины, добившиеся успехов на этой земле, не зная того, практи­ковали
Сатанизм; но жажда земного триумфа и вытекающей отсюда жаждой его реализации,
без сомнения, являются основанием, по ко­торому Св. Петр показал бы большим
пальцем вниз. Если попытка бо­гача попасть в рай представляется столь же
трудной задачей, как для верблюда пройти через игольной ушко; если любовь к
деньгам - корень всех зол, то мы можем предположить, что все самые могущес­твенные
люди на земле - самые что ни на есть сатанисты. Это отно­сится и к финансовым
воротилам, промышленникам, и к папам рим­ским, поэтам, диктаторам и всем
разношерстным предпринимателям решений и полководцам мировой деятельности.Иногда, через "утечку информации" мы узнаем,что некий зага­дочный мужчина или загадочная женщина "любительствуют"
в черных искусствах. Они, конечно же преподносятся как "таинственные"
лич­ности истории. Такие имена как Распутин, Захаров, Калиостро, Ро­зенберг и
им подобные - звенья, или ключи к, так сказать, истин­ному наследию Сатаны...
наследию, возвышающемуся над этническими, расовыми и экономическими
идеологиями. Сатанисты всегда правили миром... и будут править всегда, как бы
их не называли.Одно не подлежит сомнению: стандарты, философия и практичес­кие дела,изложенные на этих страницах, использовались самыми яс­номыслящими и
могущественными людьми на свете. В тайных мыслях каждого человека, мотивированных
ясным и незамутненным разумом, обитает потенциал Сатаниста, и так было во все
времена. Знак ро­гов явится теперь многим, а не лишь избранным; и да выйдет впе­ред
маг, дабы быть узнанным.(ЗЕМЛЯ)КНИГАБЕЛИАЛА.Господствонад землейВеличайшая привлекательность магии состоит не в ееприложе­нии, а в ее эзотерических вывертах. Элемент тайны, так густо пок­рывающий
практику черных искусств, был взлелеян умышленно или по невежеству теми, кто
часто объявляют себя высочайшими экспертами в такого рода делах. Если
кратчайшее расстояние между двумя точ­ками - прямая линия, то общепризнанные
оккультисты могли бы неп­лохо потрудиться на поприще строительства лабиринтов.
Основные принципы церемониальной магии столь долго отсылались на бесконеч­ное
множество обрывков схоластического мистицизма, что кандидат в волшебники
становился ЖЕРТВОЙ искусства неправильного направле­ния, которым ОН САМ ЖЕ
должен был овладеть! Аналогия здесь может быть приведена в отношении студента
прикладной психологии, кото­рый, зная решения всех психологических проблем, не
может, тем не менее, завести себе друзей.Что стоит изучение фальши, если, конечно, только всене ве­рят в нее? Многие, разумеется, ВЕРЯТ в фальшь, но ДЕЙСТВУЮТ в
соответствии с естественными законами. На этой предпосылке и пос­троена
сатанинская магия. Эта книга - своего рода букварь, основ­ной текст
материалистической магии. Это - учебник для начинающе­го сатаниста.Белиал означает "без хозяина" и символизирует настоящую не­зависимость,самоудовлетворенность и личное благоустройство. Бе­лиал представляет элемент
земли и здесь можно найти магию, стоя­щую обеими ногами на земле - настоящие,
основательные магические процедуры, а не мистические пошлости, лишенные
объективного смыс­ла. Не ищите более. Здесь - основополагающие принципы!ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА САТАНИНСКОЙ МАГИИ(определениеи цель малой и большой магии)
 
НикаДата: Среда, 14.12.2016, 22:53 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
Определение магии, описанной в этой книге, следующее:"Изме­нение ситуаций и событий в соответствии с волей человека, невоз­можное
при применении обычных методов". Имеется в виду, что оно оставляет большой
простор для толкований. Некоторые, возможно, скажут, что эти инструкции или
процедуры есть не что иное, как прикладная психология или научный факт,
определенный магической терминологией, но в тексте им может встретиться и такое
предложе­ние: "не имеет под собой известных научных обоснований". По
этой же причине здесь не делается попыток ограничений объяснений с целью
создания терминологии. Магия никогда не может быть научно объяснена, а наука,
стоит повториться, всегда в то или иное вре­мя представлялась магией.Нет разницы между "белой" и"черной" магией кроме чопорного ханженства, закомплексованной
праведности и самообмана "белых" магов. По классической религиозной
традиции "белая" магия практи­куется для альтруистических,
благотворительных и "хороших" целей; в то же время как
"черная" нужна для возвышения личной власти и "злых"
намерений. Никто на земле еще не изучал оккультные науки, метафизику, йогу или
любую другую "белосветную" концепцию без удовлетворения эго, или с иной
целью, нежели достижение личной власти. Происходит так, что одним людям
нравится носить шерстя­ные рубашки, другие же предпочитают бархат и шелк. То,
что он приносит удовлетворение одному, является болью для другого и это же
относится к "добру" и "злу". Каждый, практикующий
колдовство, убежден, что он или она творят "правое" дело.Магия подразделяется на две категории - ритуальная илицере­мониальная и неритуальная или манипулятивная. Ритуальная магия состоит из
исполнения формальной церемонии, имеющей место, по крайней мере, частично, в
пределах области, подготовленной для этой цели и в специальное время. Ее
главная функция - изолиро­вать рассеиваемую в других случаях адреналиновую или
другую эмо­ционально вызываемую энергию и превратить ее в динамически пере­даваемую
силу. Это чисто эмоциональный, нежели интеллектуальный акт. Любая и всякая
интеллектуальная деятельность должна иметь место ДО церемонии, а не во время
ее. Этот тип иногда еще назы­вается "БОЛЬШОЙ МАГИЕЙ".Неритуальная или манипулятивная магия, иногданазываемая еще "МАЛОЙ МАГИЕЙ", состоит из хитростей и уловок,
достигаемых через различные приспособления и подстроенные ситуации, которые,
буду­чи надлежащим образом выполнены, могут привести к "изменениям в
соответствии с волей человека". В старые времена это было назва­но
"чарами", "заговорами" или "сглазом".Многие жертвы процессов над ведьмами вовсе таковыми неявля­лись. Часто "ведьмами" становились эксцентричные старухи, стра­давшие
старческим маразмом, либо не подчинявшиеся требованиям об­щества. Другие же
были красавицами, отвергнувшими притязания власть имущих мужчин. Настоящих
ведьм казнили редко, поскольку их дела нечасто доходили до суда, так как они
были очень искусны насчет очаровывания и могли наслать на людей порчу, чтобы
спасти собственную жизнь. Многие из настоящих ведьм спали с инквизитора­ми.
Отсюда и происхождение английского слова "чары". Старое его значение
- колдовство. Самое важное свойство современной ведьмы - ее способность к
обольщению или использованию своих чар. Англий­ское слово "обаяние"
также имеет похожее оккультное происхожде­ние. Обаянием первоначально назывался
сглаз. Задержать и не от­пускать взгляд человека, иными словами обаять его,
значило пре­дать его сглазу. Если женщина обладала способностью очаровывать мужчин
взглядом, она считалась ведьмой.Научиться эффективно использовать приказ "СМОТРЕТЬ" - сос­тавнаячасть тренировки ведьмы или колдуна. Чтобы манипулировать человеком, нужно
научиться привлекать и удерживать его внимание. Три метода, которыми приказ
"смотреть" может быть реализован, следующие: использование секса,
сострадательности, удивления, ли­бо любая комбинация из них. Ведьма должна
ЧЕСТНО решить к какой категории она подходит более естественно. Первый метод,
относя­щийся к сексу, говорит сам за себя. Если женщина привлекательна или
сексуально притязательна, она должна сделать все, что в ее власти, чтобы стать
соблазнительной насколько возможно, тем са­мым используя секс в качестве своего
самого сильного оружия. Зав­ладев вниманием мужчины с помощью сексуальной
притягательности, она вольна использовать его по своему усмотрению. Второй
способ - сострадательность. Обычно для его исполнения подходят более ста­рые
женщины, тип которых может включать в себя ведьм по типу "ба­бушек-одуванчиков",
живущих в
 
НикаДата: Среда, 14.12.2016, 22:56 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
маленьких коттеджах и считающихся у людей немногоэксцентричными. Дети обычно бывают заворожены фан­тазией, доставляемой этим
типом ведьм, молодые же люди ищут у них мудрых советов. Благодаря своей
невинности дети могут почувство­вать их магическую силу. Разыгрывая образ
безобидной соседки, она может, применяя искусство обмана, достигать своих
целей. Третий способ - удивление. Эта категория как нельзя более лучше подхо­дит
женщине необыкновенного и внушительного облика. Заставив его работать на себя,
она может манипулировать людьми по той простой причине, что они будут опасаться
последствий, если пойду против ее воли.Многие женщины подходят под более чем одну категорию.Напри­мер, молодая девушка свежего и невинного облика, и, в то же вре­мя, очень
сексуальная, должна использовать секс и сострада­тельность. Или, роковая
женщина, добавляющая в секс зловещие обертона, использует секс и удивление.
Взвесив свои достоинства, ведьма должна решить, какой способ или комбинацию их
она может должным образом использовать.Чтобы стать преуспевающим колдуном, мужчина должентакже выбрать себе наиболее подходящую ему категорию. Привлекательный и
сексуально притязательный мужчина, должен, естественно, войти в первую
категорию - секса. Вторая, сострадательная, подойдет бо­лее пожилому мужчине,
имеющему внешность эльфа или лесного вол­шебника. Чудесному дедуле (а зачастую
и грязному старикану!) по­дойдет сострадательная категория. Третьим типом может
стать муж­чина зловещей или дьявольской внешности. Каждый из них должен применять
свою способность притягивать внимание способами, опи­санными выше для женщин.Визуальная образность, используемая для вызыванияэмоцио­нальной реакции, является, без сомнения, самой важной частью ма­лой
магии. Те, кто достаточно глуп, чтобы считать, что "внеш­ность ничего не
значит", конечно же, заблуждаются. Хорошая внеш­ность вовсе необязательна,
но "внешность", несомненно, нужна!Запах - другой важный манипулятивный фактор в малоймагии. Вспомните - животные не доверяют тем, у кого нет запаха! И, даже, хотя
мы можем, как люди, сознательно отрицать множество суждений, основанных на этом
факте, мы также мотивированы нашим обонянием, как и четвероногие.Если вы мужчина и желаете очаровать женщину, позвольтеес­тественным выделениям своего тела наполнить собой близлежащую ат­мосферу и
работать в живом контрасте с одеяниями социальной учти­вости. Если же вы, в
качестве женщины, хотите околдовать мужчину, не бойтесь "вызвать у него
отвращение" только потому, что масла и ароматы вашего тела не соскребены,
или потому, что место меж ва­ших бедер не сухо и не стерильно. Эти естественные
запахи - сек­суальные стимулы, которые природа предусмотрела в своей магичес­кой
мудрости.Сентиментальными стимулами являются те запахи, которые вызы­ваютприятные воспоминания и ностальгию. Околдовывание мужчины через его желудок
достигается поначалу запахом готовящегося блю­да! "Сентиментальный"
тип колдуна найдет этот фактор одним из са­мых подходящих среди заговоров. Не
будем, ради смеха, останавли­ваться на выдумках мужа, решившего околдовать
молодую жену, поки­нувшую дом детских радостей, случившийся быть в рыбацкой
деревуш­ке. Будучи последовательным в использовании малой магии, он акку­ратно
засовывал скумбрию в карман брюк и пожинал плоды, которые приносит большая
любовь.ТРИТИПА САТАНИНСКОГО РИТУАЛАПрактика сатанинской магии включает в себя три типацеремо­ний. Каждый из них соответствует одной из человеческих эмоций. Первый из
них мы назовем сексуальным ритуалом.Сексуальный ритуал более широко известен как любовный приво­рот иличары. Цель исполнения такого ритуала - пробуждение жела­ния у желаемого вами
человека, или же пробуждение сексуального партнера к исполнению ваших желаний.
Если у вас нет на примете особого человека или типа личности, способной вызвать
достаточно сильное направленное сексуальное чувство, завершающееся оргазмом, то
ваше деяние не увенчается
 
НикаДата: Среда, 14.12.2016, 22:56 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
успехом. Все дело в том, что если даже случайно ритуалзавершится успешно, то какой в нем будет смысл, если вы не можете использовать
наконец предоставленную вам возможность по причине отсутствия возбуждения или
желания? Приво­раживание, служащее вашим скрытым побуждениям, легко спутать с
очаровыванием для удовлетворения своих сексуальных желаний.Привораживание с целью самовозвеличивания,сопровождаемое церемониальной магией, относится либо к категории благотворного,
либо к категории разрушительного ритуала, а может обернуться и тем и другим
сразу. Если вы чего-либо желаете или в чем-то нуж­даетесь настолько сильно, что
отсутствие этого вызывает печаль либо сильные муки; и вы можете добиться этого,
используя чары и приворот, не нанося никому вреда, то благотворный ритуал, вклю­ченный
составной частью, увеличит вашу силу. Если же вы желаете приворожить или
полонить в своих личных целях заслуживающую того жертву, то вам надо
использовать разрушительный ритуал. Этих фор­мулировок следует придерживаться,
ибо применение неверно выбран­ного типа ритуала для достижения желаемого
результата может при­вести к неприятным осложнениям.Хорошим примером может послужить случай с девушкой,которой досаждает назойливый ухажер. Если с ее стороны немногое сделано для его
одобрения, то она должна признать его духовным вампиром, коим он на самом деле
и является, и позволить ему играть свою ма­зохистскую роль. Однако, если она
легкомысленно очаровала, вся­чески его одобряя, а, затем, к великой своей
досаде, обнаружи­вает, что стала объектом его неослабного сексуального
вожделения, то ей некого винить кроме себя самой. Упражнения подобного рода,
направленные на саморекламу, порождены внушенным людям самоотри­цанием, которое
и пробуждает нужду в таких несерьезных "покоре­ниях". Сатанистка
обладает достаточно сильными личностными качес­твами для того, чтобы
использовать привораживание для собственно­го сексуального удовлетворения или
для достижения власти, либо успеха особого характера.Второй тип ритуала носит благотворный характер.Благотвор­ный или сострадательный ритуал выполняется для оказания помощи другим
или самому себе. Здоровье, семейное счастье, преуспевание в бизнесе и достижения
на научной стезе - всего лишь некоторые положения, охватываемые благотворным
ритуалом. Можно сказать, что эта форма церемонии попадает в разряд ИСТИННОЙ
благотворительнос­ти, если иметь в виду то, что "благотворительность
начинается с собственного дома".Третья побуждающая сила - разрушение. Эта церемонияприме­няется в гневе, раздражении, презрении, пренебрежении или откро­венной
злобе. Известна она как заклятие, проклятие или разруши­тельная сила.Одно из величайших заблуждений, создавшихся вокругпрактики ритуальной магии - мнение, что будто бы нужно уверовать в силы магии,
прежде, чем они смогут нанести вам вред или даже уничто­жить вас. Нет ничего
более далекого от истины, ибо самые вос­приимчивые к проклятиям жертвы всегда
были величайшими скептика­ми. А настоящая причина пугает своей простотой.
Нецивилизованный дикарь первейшим делом прибежит к ближайшему колдуну или
шаману, как только почувствует, что враг наслал на него проклятие. Он осознает
угрозу и присутствие зла, и его вера в силу проклятия настолько велика, что он
принимает все меры предосторожности. Так, посредством применения благотворной
магии он окажет противо­действие любому злу, что может с ним приключиться. И
этот чело­век действует осмотрительно и не идет ни на какой риск.С другой стороны, "просвещенный" человек, не придающий зна­ченияподобным "суевериям", отправляет свой инстинктивный страх перед
проклятием в область собственного подсознания, тем самым взращивая из него
феноменальную разрушительную силу, которая бу­дет умножаться с каждой
последующей неудачей. Конечно, скептик будет однозначно всякий раз отрицать
любую связь между своим но­вым несчастьем и проклятием, ОСОБЕННО тем, что
наслано на него. Это настойчивое сознательное отрицание потенциала проклятия и
есть та самая составная часть, что порождает успех его, создавая случайные
ситуации, соответствующие потенциалу проклятия. В большинстве случаев жертва
будет отрицать какое-либо влияние ма­гических сил на свою судьбу вплоть до
своего последнего издыха­ния - хотя чародей вполне доволен до тех пор, пока все
происхо­дит так как он хотел. Не следует забывать, что ВАС НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ
ТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО, ЧТО КТО-ТО
 
НикаДата: Среда, 14.12.2016, 22:56 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
МОЖЕТ НЕ ПРИЗНАВАТЬ ВСЕРЬЕЗ ВАШЕ ДЕЯНИЕ ДО ТЕХ ПОР,ПОКА ДЕЯНИЕ ПРИНОСИТ ЖЕЛАЕМЫЕ ВАМИ РЕЗУЛЬТАТЫ. Чрезмерно дотошный логик всегда
будет объяснять связь между магическим ритуалом и его конечным результатом как
"совпадение".Свершается ли чародейство в созидательных или вразруши­тельных целях, успех деяния зависит от восприимчивости человека,
которому предстоит получить благословение или проклятие, смотря с каким случаем
мы имеем дело. В случае сексуального или благотвор­ного ритуала, доверие того,
на кого он направлен и вера его в ма­гию ПОМОГАЮТ совершить ритуал, но человек,
получивший проклятие или заклятие, куда более склонен пасть жертвой
уничтожения, если он в это не верит. Пока человек знает, что представляет собой
страх, ему будут требоваться пути и средства защиты от собствен­ных страхов.
Никто не знает всего, и, пока существуют чудеса, бу­дет существовать и боязнь
неизвестного, в котором таятся потен­циально опасные силы. Как раз этот
естественный страх неизвестно­го - ближайший родственник восхищения
неизвестным, побуждает че­ловека логического склада ума выискивать те самые
объяснения. Очевидно, что ученым, совершающим открытие, движет его ощущение
чуда. И все же, как печально, что этот человек, зовущий себя ло­гиком, зачастую
последним осознает суть ритуальной магии.Религиозная вера и пыл могут вызывать на телекровоточащие раны, приблизительно похожие на раны, которые, якобы, были нане­сены
Христу. Такие раны называются стигматами и появляются в ре­зультате
сострадания, доведенного до степени эмоционально неисто­вой крайности. Почему
же тогда остаются сомнения в разруши­тельных крайностях, до которых могут довести
страх и ужас? Теоре­тически, так называемые демоны способны к уничтожению и
разрыва­нию плоти в равной степени, как и горстка давно заржавевших гвоз­дей
способна вызвать экстаз кровотечения в человеке, уверовавшем в то, что он
распят на Голгофе.Посему, никогда не пытайтесь убедить скептика, накоторого вы желаете наслать проклятие. Пусть он насмехается. Просвещение его
понизило бы ваши шансы на успех. Слушайте со снисходительной уверенностью, как
он насмехается над вашей магией, зная, что дни его в то же самое время
переполнены неприятностями. Если, к тому же, он в достаточной мере презрен, то,
милостию Сатаны, он может даже умереть, смеясь!СЛОВО ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!ДЛЯТЕХ, КТО НАМЕРЕН ПРАКТИКОВАТЬ ЭТИ ИСКУССТВАВ отношении секса и вожделения: Воспользуйтесь вполной ме­ре возымевшими действие заклинаниями и чарами; если вы - мужчина,
погрузите в нее со сладострастным возбуждением свой член; если вы- женщина, широко раскройте свое лоно в сладострастном предчув­ствии.В отношении сострадания: Будьте твердо убеждены в том,что цена той помощи, которую вы предоставили другим, не заставит вас сожалеть,
если их новообретенные блага встанут препятствием у вас на пути. Будьте
благодарны за все, что вам принесло использова­ние магии.В отношении разрушения: Прежде, чем насылать своепроклятие, убедитесь в том, что вас НЕ ВОЛНУЕТ, останется ли в живых наме­ченная
жертва или же она умрет, и, вызвав ее уничтожение, ликуй­те, а не кайтесь.СЛЕДУЙТЕ СТРОГО ЭТИМПРАВИЛАМ - ИНАЧЕ, КАЖДЫЙ РАЗ ВЫ БУДЕТЕ ВИДЕТЬ КАК ВАШИ ЖЕЛАНИЯ БУДУТ ОБРАЩАТЬСЯ
ПРОТИВ ВАС, ЧТО, СКОРЕЕ ВСЕГО, ПРИНЕСЕТ ВАМ ВРЕД, НЕЖЕЛИ ПОЛЬЗУ!РИТУАЛЬНАЯ КОМНАТАИЛИКОМНАТА"ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАСКРЕПОЩЕНИЯ"Магическую церемонию можно выполнять как в одиночку,так и группой, однако, преимущества того и другого должны быть разъяс­нены.
 
НикаДата: Среда, 14.12.2016, 22:58 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно, групповой ритуал намного сильнее укрепляетверу и придает силы, нежели индивидуальная церемония. Собрание людей, преданных
общей философии, непременно гарантирует обновление ве­ры в силу магии.
Зрелищность религии - это то, что всегда ее под­держивало. Всякий раз, когда
религию начинают практиковать в оди­ночку, она доходит до форм самоотречения,
уподобленных антиобщес­твенному поведению.Вот почему, сатанист должен попытаться найти других, -тех, с кем он мог бы выполнять свои церемонии.В случае проклятия или разрушительного ритуала, еслижела­ния чародея усиливаются другими членами группы, то это, иногда, может
помочь ему. В этом типе церемонии нет ничего такого, что могло бы смутить тех,
кто выполняет ритуал данного вида, так как гнев и символическое уничтожение
намеченной жертвы - необходимые составные части.С другой стороны, благотворный ритуал с его ничем нестес­ненным пролитием слез, или сексуальный ритуал с его мастурбацион­ными и
оргазматическими обертонами, скорее всего, пройдет успеш­нее, если будет
выполняться в одиночку.В ритуальной комнате нет места застенчивости, еслитолько эта самая застенчивость не является составной частью исполняемой роли и
может быть выгодно использована - то есть: стыд, испыты­ваемый благопристойной
женщиной, служащей алтарем, которая вслед­ствии своего смущения чувствует
сексуальное возбуждение.Тем не менее, даже в исключительно индивидуальномритуале нужно использовать стандартные предварительные заклинания и сред­ства,
прежде чем произойдет инсценировка сокровенных фантазий. Формальную часть
ритуала можно выполнять в той же самой комнате или помещении, в котором будет
проводиться индивидуальная часть - либо же, формальную церемонию можно
выполнить в одном месте, а индивидуальную - в другом. Церемонию следует
начинать и заканчи­вать в пределах ритуальной комнаты, содержащей символические
средства (алтарь, чаша и т.д.)Формальное начало и окончание церемонии служаткатегоричным анти-интеллектуальным средством, цель которого - отделить дея­тельность
и систему восприятия, существующие во внешнем мире, от той деятельности и
восприятия, что присущи ритуальной комнате, где воля должна быть использована
целиком. Этот элемент церемо­нии ВАЖНЕЕ всего для интеллектуала, так как ему
ОСОБЕННО необхо­дим эффект "декомпрессионной комнаты" - песнопения,
колокольный звон, свечи и другие аксессуары церемонии, прежде чем он сможет
заставить свои чистые и намеренные желания работать на себя пу­тем
проецирования и использования своих образов."Комнату интеллектуального раскрепощения" в сатанинском хра­меможно считать школой воспитания временного невежества, так же как и во ВСЕХ
религиозных службах! Разница заключается в том, что сатанист ЗНАЕТ, что он
практикует форму умышленного невежества, в то время как приверженец другой веры
не знает - или, если все-та­ки знает, что практикует такую форму самообмана,
которая запре­щает ему это признать. Его индивидуальность уже настолько ослаб­ла
от привычных ему религиозных взглядов, что он не может позво­лить признаться
самому себе в невежестве, которое он сам и под­держивает. СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАКТИКОВАНИИСАТАНИНСКОЙМАГИИА.ЖеланиеПервая составная часть в выполнении ритуала - желание,из­вестное также как мотив, искушение или эмоциональная убежден­ность. Если вы
искренне не желаете конечного результата, не сле­дует и пытаться исполнить
ритуал.Такая вещь, как "привычно исполненное" действие, исключена,ибо единственный способ для выполнения таких "трюков", как перед­вижение
неподвижных объектов, требует наличия сильной эмоцио­нальной потребности в
совершении действия. Является правдой то, что если чародей хочет добиться
влияния, производя на других впе­чатление искусством своей магии, он должен
предъявить осязаемое доказательство своих способностей. Как бы то ни
 
НикаДата: Среда, 14.12.2016, 22:58 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
было, в сатанин­ской системе представлений о магии нетместа получению удовлетво­рения путем доказательства своего магического
мастерства.Сатанист исполняет свой ритуал для того, чтобыобеспечить исполнение своих желаний, и но не будет попусту тратить свое вре­мя
или напрягать свою волю на что-либо неубедительное, такое, например, действие,
как попытку заставить карандаш скатиться со стола или что-то в том же духе,
пользуясь при этом магией. Коли­чество энергии, требуемое для поднятия в воздух
чайной чашки (настоящего поднятия) было бы достаточно, чтобы перенести на дру­гой
конец света свою идею в головы целой группы людей и побудить их поступать в
соответствии с вашей волей. Сатанист знает, что если вам даже и удалось поднять
со стола чайную чашку, то люди все равно будут считать, что в ход было пущено
трюкачество. Поэ­тому, если сатанист хочет поднимать объекты в воздух, он вос­пользуется
проволокой, зеркалами и другими приспособлениями и сохранит тем самым свою силу
для самовозвышения. Все "одаренные" медиумы и мистики, исповедующие
белую магию, практикуют чистую прикладную сценическую магию с завязыванием глаз
и запечатыва­нием конвертов и любой, достаточно компетентный иллюзионист, кар­навальщик
или салонный затейник сможет воспроизвести те же самые эффекты, хотя, вероятнее
всего, в них не будет присутствовать ханженских "спиритуальных"
обертонов.Маленький ребенок усваивает, что если чего-нибудь сильно по­желать, тоэто обязательно сбудется. Это имеет большое значение. Желание указывает на
стремление, в то время как молитва сопровож­дается тревогой. Священное писание
исказило желание, представив его в виде вожделения, алчности и жадности.
Уподобьтесь ребенку и не подавляйте желание, ибо так вы утратите связь с первой
состав­ной частью магической практики. Вводитесь во искушение и овладе­вайте
тем, что вас искушает, всякий раз, как представляется воз­можность!Б.ВЫБОР ВРЕМЕНИВ каждой успешной ситуации один из самых важныхэлементов - выбор подходящего времени. В исполнении магического ритуала вы­бор
времени может означать успех или провал еще в большей степе­ни. Наилучшее время
для привораживания, насылания чар, заклятий и проклятий - то, в которое ваш
объект находится в наиболее вос­приимчивом состоянии. Покорность воле чародея
гарантирована в том случае, если объект как можно более пассивен. И какая бы
сильная воля ни была у человека, во время сна пассивность - его естес­твенное
состояние; и поэтому, самое лучшее время для посылки ма­гической энергии на ваш
объект - это время его или ее сна.В цикле сна существуют определенные периоды, наиболеевыгод­ные для внешних воздействий. Человек, пришедший в естественное состояние
усталости после дневных трудов, будет "спать как уби­тый", пока его
ум и тело не отдохнут. Этот период глубокого сна обычно длится около четырех
часов, после чего наступает фаза "сновидений", продолжающаяся два или
три часа, то есть до пробуж­дения. Как раз во время этих сновидений разум
наиболее восприим­чив к внешним или неосознанным воздействиям.Предположим, маг желает навести чары на человекакоторый обычно ложится в одиннадцать вечера и встает в семь утра. Самое
эффективное время для выполнения ритуала наступит приблизительно в пять часов
утра, то есть за два часа до пробуждения объекта.Следует подчеркнуть, что маг должен находиться внаилучшей форме, ибо при исполнении ритуала он олицетворяет собой "насылаю­щий"
фактор. Традиционно, ведьмы и колдуны - ночные люди, и, по­нятно почему.
Существует ли лучший режим жизни для посылания мыс­лей ничего не подозревающим
спящим людям?! Если бы люди знали, какие мысли вводят в их умы во время сна!
Фаза сновидений - это состояние, в котором фактически и зарождается будущее.
Великие мысли возникают при пробуждении, и разум, который в состоянии
бодрствования сохраняет эти мысли, способен многое сотворить. Но тот, кто
руководствуется неосознанными мыслями, будет оказы­ваться в тех ситуациях, что
позднее будут истолкованы как "судьба", "воля божья" или
несчастный случай.
 
НикаДата: Среда, 14.12.2016, 22:59 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
В дне каждого человека существуют и другие временныепроме­жутки, годные для восприятия воли чародея. Эти промежутки, харак­теризующиеся
грезами, усталостью или скучно тянущимся временем - также плодотворные периоды
для внушения.Если объектом ваших чар является женщина, не следуетзабы­вать о важности менструального цикла. Если бы чувства мужчины не были бы
притуплены подавившим их эволюционным развитием, то он знал бы, как знает любое
животное, когда самка склонна к совокуп­лению. Нос человека, не испытывающий
даже воздействия дешевых опиатов, не приспособлен распознавать в нормальном
состоянии та­кие красноречивые эротические запахи. Даже если бы ему были даро­ваны
такие обонятельные способности, объект его притязаний ско­рее всего сбил бы его
с седла с помощью большого количества пар­фюмерии с целью заглушения и подавления
"дурных" испарений, или, пользуясь удушающим действием мощных
дезодорантов, совсем бы уничтожил возможность обнаружения.Несмотря на эти обескураживающие факторы, взависимости то склада мужчины, в нем все же пробуждается желание или
отвращение, когда у него возникает подсознательное осознание перемен в жен­ском
обмене веществ. Это проявляется в форме намека со стороны органов чувств, по
природе своей носящего обонятельный характер. Обращение вспять, что было бы
равнозначно возвращению в стадию животного, по-видимому, было бы наилучшим
путем сознательного ис­пользования этих способностей, хотя для людей
брезгливых, это, возможно, и отдает дикарством. Хотя существует и более легкий
путь, то есть, простое выяснение даты и частоты менструального цикла женщины, к
которой вас влечет. Средняя женщина наиболее всего сексуально доступна
непосредственно перед самим периодом или же сразу после него. Поэтому, время
сна во время таких цик­лов - наиболее эффективно для внушения мыслей или
побуждений сек­суального характера.Ведьмы и колдуньи обладают куда более широким выборомвреме­ни для привораживания избранного ими мужчины. Поскольку мужчина более
постоянен в своем сексуальном влечении, чем женщина (хотя, существует множество
женщин, в равной или даже в большей степени возбудимых), расчет времени с
точностью до дна не играет столь важной роли. Любой мужчина, если его
сексуальная энергия еще не совсем иссякла, представляет собой "подсадную
утку" для опытной ведьмы. Время года, следующее за весенним равноденствием,
как ни­какое время наполняет мужчину сексуальной энергией и все его по­ведение
говорит об этом; но ведьме, в свою очередь, придется вкладывать в свою магию
больше сил, поскольку, как она может лег­ко убедиться, глаза мужчины блуждают.На вопрос боязливого: "Неужели никак невозможно защититься оттакого колдовства?" ответ один - "Да, защититься можно. Вы не должны
никогда спать, не должны никогда грезить, ум ваш никогда не должны покидать
важные мысли и вы никогда не должны открывать свои мысли другим. Вот тогда вы
будете защищены от воздействия магических сил".В.ОБРАЗПодросток, с превеликой тщательностью вырезающий надереве сердце, внутри которого инициалы его и предмета его любви; малыш, часами
просиживающий за рисованием роскошных автомобилей такими, какими они ему
видятся; маленькая девочка, укачивающая на руках старую потрепанную куклу,
считая ее при этом своим прекрасным ре­бенком, - все это примеры одаренных
ведьм и колдуний, прирожден­ных магов. Все они пользуются магическим элементом,
известным под названием "образ", от которого зависит успех любого
ритуала.Дети, которые не знают, обладают ли они какими-либоартисти­ческими навыками или творческими талантами, и, которых это совер­шенно
не волнует, стремятся к достижению своей цели, используя изготовленные ими
самими образы, в то время как "цивилизованные" взрослые относятся к
своим творческим потугам намного критичнее. Вот почему "примитивный"
колдун может успешно использовать в своих церемониях глиняную куклу или грубый
рисунок. Для НЕГО этот образ в достаточной степени точен.Все, что служит усилению эмоций во время ритуала, будет слу­жить егоуспешному завершению. Любой рисунок, картина, скульпту­ра, надпись, фотография,
предмет одежды,
 
НикаДата: Среда, 14.12.2016, 22:59 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Offline
запах, звук, музыка, ин­сценировка реальной иливымышленной ситуации - все, что может быть использовано в церемонии, послужит
на пользу магу.Образ - постоянное напоминание, средство, экономящееинтел­лектуальную энергию, рабочий заменитель реального предмета. Обра­зом
можно манипулировать, его можно конструировать, в него можно вносить изменения
и создавать - и все это проделывается в согла­сии с волей чародея и сама
модель, создаваемая образом, становит­ся формулой, устремленной в
действительность.Если вы желаете вкусить сексуальных удовольствий сизбран­ным вами человеком, необходимо создать желаемую ситуацию на бума­ге,
холсте и т.д., внеся в ситуацию как можно больше преувеличе­ний - и все это
будет неотъемлемой частью церемонии.Если же ваши желания материального плана, вам следуетсмот­реть на образы, их представляющие - окружить себя запахами и зву­ками,
которые привлекут соответствующие ситуации; создайте маг­нит, что притянет к
себе желаемую ситуацию или предмет!Для того, чтобы гарантировать уничтожение врага,необходимо уничтожить его заменитель! Его нужно застрелить, заколоть, нас­лать
на него болезнь, утопить или разрезать как можно более живо­писнее и
убедительнее. Легко понять почему религии правосторон­ней ориентации осуждают
сотворение "идолов". Образ, используемый магом, - рабочая модель
материальной действительности, что пол­ностью противоречит эзотерической
духовности.Один греческий джентльмен, верящий в магию, однажды возже­лал женщину,которая удовлетворяла бы его во всех отношениях, и он был столь одержим
бесплотным предметом своих грез, что начал ваять это прекрасное существо. Когда
работа его была завершена, он настолько искренне и безумно влюбился в
сотворенную им женщи­ну, что вместо камня она обрела бренную плоть и
наполнилась жиз­нью и теплом; таким вот образом маг Пигмаллион получил величай­шее
из магических благословений и отныне прекрасная Галатея все­цело принадлежала
ему.Г.НАПРАВЛЕНИЕОдин из наиболее часто игнорируемых элементов впрактике ри­туальной магии - накопление и последующее направление силы для
эффективного завершения ритуала.Как правило, слишком многие люди, стремящиеся статьведьма­ми и колдунами, исполняют ритуал, а затем с нетерпением первого признака
успешного исполнения. В сущности, с таким же успехом они могли бы опуститься на
колени и молиться, так как само их волне­ние в ожидании результата сводит на
нет всякую реальную возмож­ность успеха. Более того, сомнительно, чтобы с таким
отношением они были в состоянии накопить достаточно концентрированной энер­гии
даже для того, чтобы как следует исполнить церемонию.Размышления или постоянные жалобы насчет ситуации, накото­рой будет основан ваш ритуал, послужат лишь гарантией ослабления ритуально
направленной силы, распыляя и ослабляя ее. После того, как желание достаточно
усилено чтобы пустить в ход силы магии, должны быть предприняты все усилия
чтобы дать символический вы­ход этих желаний ЧЕРЕЗ ИСПОЛНЕНИЕ РИТУАЛА - НО НЕ
ДО ИЛИ ПОСЛЕ!Цель ритуала - ОСВОБОДИТЬ мага от мыслей, могущихпоглотить его, если он постоянно будет обращаться к ним. Размышления, гре­зы и
постоянное обдумывание всех возможных вариантов дальнейшего развития событий
сжигают эмоциональную энергию, которая могла бы быть сконцентрирована на силе,
чью динамику можно использовать; не стоит даже упоминать о том, что
эффективность любой, даже пов­седневной деятельности резко снижается из-за
таких всепоглощаю­щих забот.Ведьма, насылающая свои чары в промежутках междудлительны­ми ожиданиями у телефона звонка того, на кого эти чары насылают­ся;
колдун, взывающий о милости у Сатаны, а затем на иголках ожи­дающий прибытия
чека; человек, в отчаяньи от причиненных ему обид, проклявший своего врага, и
затем, с вытянувшимся лицом и нахмуренным челом, влачащий свой крест дальше -
все это распрос­траненные примеры неверно расходуемой эмоциональной энергии.
 
Форум » Интересное и познавательное » Библиотека сайта "Тайны магии и колдовства" » Сатанизм » "Сатанинская библия" "Черная книга сатаны"
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: